Четверг, 02.05.2024, 19:53
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Доска объявлений
ЗАКЛАДКИ
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Контакты

Алекс

Статус ICQ пользователя 346138863
Кировоград-Новости
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
FotoInform Новости Кировоградщины Отдых, лечение на берегу Черного моря в санатории имени Сергея Лазо
Besucherzahler femmes russes a marier
счетчик посещений

Механизмы работы торговой площадки социально-коммерческой сети MICS Capital.

Торговая площадка MICS Capital

1. Статус документа

1.1. Данный документ является краткой модифицированной выдержкой из описания полезной модели «торговой площадки эффективной продажи товаров и услуг посредством сети Интернет» (далее — «Полезная Модель») и является продуктом интеллектуальной деятельности и собственностью физических лиц Семилетова Алексей Дмитриевича и Журавлева Андрея Васильевича.  Описание Полезной Модели охраняется законами Украины «Про охрану прав на изобретения и полезные модели», «Про авторское право и смежные права», а также законодательствами других стран об интеллектуальной собственности.

1.2. Полезная Модель содержит фундаментальные принципы работы «торговой площадки эффективной продажи товаров и услуг посредством сети Интернет», а данный документ в свою очередь является частным проявлением принципов закрепленных в Полезной Модели реализованных в качестве сервиса торговой площадки (далее по тексту — «Торговая Площадка») в рамках проекта социально-коммерческой сети работающей под зарегистрированной торговой маркой «MICS Capital» (далее по тексту — «Социальная Сеть»).

1.4. Данный документ не является финальным и полностью утвержденным. Цифры указанные в данном документе могут модифицироваться в процессе работы, а механизм работы как и сам документ совершенствоваться.

2. Краткое описание сервиса.

2.1. Торговая площадка является инструментом продвижения и продажи товаров и услуг пользователей Социальной Сети и является её дочерним сервисом. Пользователями Социальной Сети (далее по тексту — «Пользователь») могут выступать как физические, так и юридические лица.

2.2. Социальная Сеть в лице ТОВ «МIКС-Освіта» и других юридических лиц холдинговой группы (далее по тексту — «Юридические Лица Группы») работающих под торговой маркой «MICS Capital», выступают посредниками между потенциальным покупателям и продавцами и получают прибыль в виде комиссионных отчислений по факту продажи товаров или услуг.

2.2. Продавцом товаров и услуг (далее по тексту — «Продавец»)  может выступить любой зарегистрированный пользователь Социальной Сети.

2.3. Покупателями товаров и услуг (далее по тексту — «Покупатель») представленных в торговой площадке могут быть как зарегистрированные пользователи Социальной Сети, так и сторонние покупатели, нашедшие рекламные объявления о реализации конкретных товаров или услуг посредством поисковых систем сети Интернет.

3. Механизм добавления товаров и услуг

3.1. Пользователь, который желает продать свой товар или услугу посредством Торговой Площадки, с помощью специальной формы самостоятельно публикует описание того что он желает продать. Во время публикации Продавец указывает следующие данные:

3.1.1. Рубрика и рубрика в которой будет размещен товар или услуга — Рубрика и категория определяется продавцом самостоятельно по типу и назначению товара/услуги. Если товар не подходит ни под одну из категорий предложенных в Торговой Площадке, Продавец имеет возможность рекомендовать новую рубрику или категорию существующей рубрики для добавления в каталог.

Пример: для продажи квартир рубрика «недвижимость», для продажи картофеля, рубрика «продукты питания», и.т.д.

3.1.2. Наименование товара или услуги — полное название товара или услуги.

Пример: «Стрижка в парикмахерской „Космостижка"», или «Коды пополнения мобильного оператора „MobileOperator"»;

3.1.3. Краткое описание товара или услуги — описание товара или услуги размером не более 200 символов;

Пример: «Супермодная стрижка в парикмахерской „Космострижка" со скидкой 10%!  г. Киев, ул.Краковская 11» или «Моментально пополнение счета мобильного оператора «MobileOperator».

3.1.4. Подробное описание товара или услуги — более подробное описание услуги или продукта. Размер — до 2000 символов.

Пример: «Сделать стрижку в новой парикмахерской „Космострижка", может каждый желающий с понедельника по пятницу с 9:00 до 19:00. Каждому посетителю оплатившему стрижку через микс кепитал — скидка 10%».

3.1.5. Фотографии — при желании Продавец может загрузить одну или несколько фотографий товара;

3.1.6. Аудио-материалы — при желании Продавец может загрузить один или несколько аудио-файлов сопровождающий товар или услугу;

3.1.7. Видеоматериалы — При желании Продавец может загрузить один или несколько видео-файлов описывающих товар или услугу;

3.1.8. Web-ссылки — При желании Продавец может одну или несколько web-ссылок описывающих товар или услугу;

3.1.9. Тип продажи — механизм с помощью которого продается данный товар. Существует несколько типов продажи, а именно:

3.1.9.1. продажа по фиксированной цене (значение по умолчанию);

3.1.9.2. аукционная продажа с восходящей ценой;

3.1.9.3. аукционная продажа с нисходящей ценой;

3.1.10. Тип товара — от типа товара зависит форма взаимоотношений между Покупателем и Продавцом. Каждый тип несет определенные модульные параметры которые включаются или отключаются в зависимости от свойств товара или услуги. Существует несколько базовых типов товара, а именно:

3.1.10.1. Штучный товар с доставкой.

Данный тип товара предназначен для продажи ограниченного количества продукции с обязательной физической передачей (доставка или самовывоз) покупателю. После осуществления продажи обязательно наличие подтверждение получения товара покупателем. Пот выборе данного типа товара появляется дополнительный раздел «Варианты доставки» и «Количество единиц в наличии».

3.1.10.2. Электронный товар — ваучер/код пополнения/доступ на сайт.

3.1.10.2. Электронный товар — доступ к загрузке файла.

3.1.11. Настройки информирования Продавца о новых покупках;

3.1.11.1. Информирование Продавца посредством email о каждом новом заказе и подтверждении доставки.

3.1.11.2. Информирование Продавца посредством sms о каждом новом заказе и подтверждении доставки (дополнительно эквивалент 0.6 UAH к общей стоимости которую оплачивает Покупатель).

3.1.12. Контактные данные продавца — автоматически заполняемое поле из личных данных Продавца, но которое может быть изменено непосредственно для данного товара или услуги.

3.1.13. Тип и варианты доставки — не постоянное поле зависящее от типа продаваемого товара или услуги.

3.1.14. Количество единиц в наличии — не постоянное поле зависящее от типа продаваемого товара или услуги.

3.1.15. Биллинговые настройки — настройки стоимости товара, размеров комиссионных выплат по факту продажи, а также настройка маркетинговых схем с помощью которых продавец желает продвигать данный товар или услугу. Данные комиссионные суммы выплачивает продавец из полученной от продажи суммы. Выплаты и отчисления происходят в автоматическом режиме.

3.1.15.1. Стоимость товара или услуги — номинальные стоимости товаров или услуг, которые продавец желает получить после уплаты всех комиссионных отчислений по факту продажи.

3.1.15.2. Настройки «Линейного маркетинга» структуры продавца (не может быть отключен).

3.1.15.2…1. Опция использования линейной компрессии (значение по умолчанию «выкл»).

3.1.15.2.2. Количество линейных уровней со структуры продавца участвующих в маркетинге. Значение по умолчанию — 3 уровня (не может быть меньше «3»).

3.1.15.2.3. Настройка процентной или фиксированной ставки для каждого линейного уровня структуры Продавца (суммарно  не может быть меньше «0.5%») Значения по умолчанию:

3.1.15.2.3.1. -I уровень — 0.25% к стоимости «на руки» (не может быть меньше «0.25%»);

3.1.15.2.3.2. -II уровень — 0.15% к стоимости «на руки» (не может быть меньше «0.15%»);

3.1.15.2.3.3. -III уровень — 0.1% (не может быть меньше «0.1%»);

3.1.15.3. Настройки «Линейного маркетинга» структуры покупателя.

3.1.15.3.1. Опция использования линейной компрессии (значение по умолчанию «выкл»).

3.1.15.3.3 Количество линейных уровней со структуры продавца участвующих в маркетинге.

3.1.15.3.3. Настройка процентной или фиксированной ставки для каждого линейного уровня структуры покупателя.

3.1.15.4. «Матричный маркетинг» структуры покупателя.

3.1.15.4.1. Тип матричной программы «основная».

3.1.15.4.1.1. Настройка процентной или фиксированный ставки суммы выделяемой на матричный маркетинг.

3.1.15.5. Размер комиссионных отчислений на обслуживание торговой площадки (не может быть отключен и менее «1%»). Значение по умолчанию: «1%» от стоимости с учетом всех маркетинговых надбавок перечисленных в пунктах 3.1.15.2. — 3.1.15.4. Добавляется к фактической сумме продажи.

3.1.15.6. Размер комиссионных отчислений собственникам и акционерам (не может быть отключен и менее» 0.5%»). Значение по умолчанию: «0.5%» от стоимости с учетом всех маркетинговых надбавок перечисленных в пунктах 3.1.15.2. — 3.1.15.4. Добавляется к фактической сумме продажи.

3.1.15.7. Размер «лидерских» комиссионных отчислений по линейной схеме покупателя (не может быть отключен и менее» 0.5%»). Значение по умолчанию: «0.5%» от стоимости с учетом всех маркетинговых надбавок перечисленных в пунктах 3.1.15.2. — 3.1.15.4. Добавляется к фактической сумме продажи.

3.1.15.7. Размер «лидерских» комиссионных отчислений по линейной схеме продавца (не может быть отключен и менее» 0.5%»). Значение по умолчанию: «0.5%» от стоимости с учетом всех маркетинговых надбавок перечисленных в пунктах 3.1.15.2. — 3.1.15.4. Добавляется к фактической сумме продажи.

3.1.15.8. Возвратная скидка покупателю — сумма скидки которую получит покупатель после подтверждения доставки (если такое подтверждение подразумевается типом товара или услуи).

3.16. Параметры налогообложения продавца — настройки расчета налоговых отчислений.

3.16.1. Страна уплаты налогов — страна пользователя в которой он ведет основную хозяйственную деятельность и состоит на учете налоговых органов.

3.16.2. Тип субъекта налогообложения — зависит от страны ведения хозяйственной деятельности.

3.16. Поисковые теги — ключевые слова для поисковых систем согласно которым товар будет находится через поисковые системы.

3.2. Примечания, дополнительные условия  и разъяснения к пункту 3.1.13.

3.2.1. Продавец указывает стоимость «на руки» — стоимость которую он хочет получить «чистыми» после продажи товара с учетом всех комиссий.

3.2.2. Продавцу предоставляется возможность выбрать одну из четырех валют (Евро, доллары США, украинские гривны, российские рубли) по которой будет продаваться товар. При выборе валюты продажи, автоматически все маркетинговые и комиссионные отчисления будут рассчитываться в данной валюте.

3.2.2. Все проценты в следующих маркетинговых схем высчитываются от суммы «на руки» и прибавляются к фактической стоимости которую платит Покупатель:

3.2.2.1. линейная схема структуры продавца (п.3.1.15.2);

3.2.2.2. линейная схема структуры покупателя (п.3.1.15.3);

3.2.2.3. матричная схема структуры покупателя  (п.3.1.15.4).

3.2.3. В целях удобства, продавцу предоставляется возможность указывать не процент, а фиксированную сумму в валюте указанной в качестве валюты продажи, при этом сохраняется процентные пропорции расчета минимальных маркетинговых отчислений.

3.2.4. Все проценты в следующих маркетинговых схемах высчитываются от суммы с учетом маркетинговых надбавок перечисленных в пунктах 3.1.15.2. — 3.1.15.4. и прибавляются к фактической стоимости которую платит Покупатель.

3.2.4.1. размер комиссионных отчислений на обслуживание торговой площадки (п.3.1.15.5.).

3.2.4.2. размер комиссионных отчислений собственникам и акционерам (п.3.1.15.6.).

3.2.4.3. размер «лидерских» комиссионных отчислений по линейной схеме покупателя (п.3.1.15.6.).

3.2.4.4. размер «лидерских» комиссионных отчислений по линейной схеме продавца (п.3.1.15.7.).

3.2.5. Минимальный процент комиссионных отчислений которые оплачивает продавец, составляет 3%  и подлежит обязательной выплате согласно маркетинговым схемам перечисленных в пунктах 3.1.15.2., 3.1.15.5. —  3.1.15.7.

4. Механизм проведения сделки купли-продажи между Покупателем и Продавцом

4.1. Покупатель для приобретения товара или услуги зачисляет необходимую сумму на лицевой торговый счет Продавца (далее по тексту — «Торговый Счет») Социальной Сети с помощью платежных систем представленных в рамках сайта Социальной Сети. Торговый счет Продавца отличается от классического лицевого счета Продавца отсутствием возможно снятия или перевода  средств до момента наступления определенных обстоятельств подтверждающих факт доставки качественного товара конечному Покупателю.

4.2. Транзитными получателем платежа от Покупателя может быть одна из операционных компаний Юридических Лиц Группы. В данном случае между Покупателем и конкретным Юридическим Лицом Группы возникают договорные отношения о посреднических услугах при передачи средств за товар или услугу Продавцу — конечному получателю денежных средств.

4.3. Юридическое Лицо Группы у которого возникли договорные отношения с Покупателем имеет право перепоручать обязательства о передачи денежных средств для Продавца (конечному получателю) другим Юридическим Лицам Группы основываясь на внутренних соглашения между юридическими компаниями входящих в группу.

Пояснение: иначе говоря оплата Покупателем может производится на одно Юридическое Лицо Группы, а выплата средств Продавцу с другого Юридического Лица Группы.

4.4. Продавец, после получения средств на Торговый Счет производит отгрузку товара или услуги конечному Покупателю по заранее оговоренной схеме.

4.5. После получения качественного Товара или Услуги Покупатель подтверждает факт доставки товара посредством специальной функции Торговой Площадки. При подтверждении доставки качественного товара, Покупатель также отказывается от права возврата Продавцу товара в 14-дневный срок.

4.6. После подтверждении доставки и отказа от права возврата товара Продавцу, происходит зачисление полной суммы сделки с Торгового Счета Продавца на обычный лицевой счет Продавца, с которого Продавцу уже доступны все виды предусмотренных операций.

4.7. Операции по списанию списания средств, ранее указанных в настройках комиссионных и маркетинговых отчислений происходит в автоматическом режиме сразу после зачисления денежных средств с Торгового счета на стандартный лицевой счет Продавца.

4.8. При желании, Продавец устанавливает у себя в настройках опцию автозачисления на расчетный счет в банке. При установке данной опции средства в автоматическом режиме зачисляются на указанный расчетный счет в банке сразу после подтверждения доставки и отказа от возврата товара Покупателем.